Часто ли мы слышим от продавцов и кассиров в розничном магазине приветствие к покупателю не по принуждению, а довольно искренне? У нас в городе «первыми ласточками» культурного приветствия покупателя и благодарности за сделанную хотя бы и небольшую покупку стали кассиры одной из сетей магазинов. Слова: «здравствуйте», «спасибо за покупку, «мы рады вас видеть» должны стать стандартом общения с покупателем.
Очень жаль, что приживаются они медленно. Безусловно, много зависит от общего уровня культуры населения. И общий уровень культуры в торговле так же оставляет желать намного лучшего. Причем, к этому довольно невысокому уровню культуры добавляется еще агрессивность и нетерпимость при продажах.
«Грамотная агрессия» в продажах нужна в очень маленьких количествах. Вежливый и культурный и довольно настойчивый менеджер, имеет намного больше преимуществ при заключении сделки, чем агрессивный, нетерпимый и мало культурный.
Покупатель сейчас становится все более разборчивым и в выборе товара, его марки и в выборе кампании, куда он обращается, высоки его требования и к продавцу, с которым он общается.
«Покупатели и продавцы, давайте будем взаимно вежливы!». Этот старый советский лозунг, был помещен почти в каждой торговой точке и не потерял он своей актуальности и в наши дни.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать