Самая распространенная ошибка всех технарей – продать товар дешевле своих конкурентов. Такой бизнес портит рынок и себе и своим конкурентам. Продать дороже часто проще, если использовать двух- и трехшаговые продажи. Если клиент интересуется только ценой вашего продукта – это, прежде всего, ошибка вашей системы Lead Generation. Считая, что только снижением цен можно достичь успеха – это большая ошибка.
Гораздо выгоднее продать дороже. Клиентов будет меньше, но и проблем тоже будет меньше, а доход больше. Строить свои отношения с клиентами надо так, чтобы он ценил вас, прежде всего, за уровень сервиса, порядочность, результативность, качество продукта, а не за цену продукта. 80% проблем создают те 20% клиентов, которые выбирают вас на основе цены.
Интересная мысль. Можете подтвердить какой-нибудь более-менее официальной статистикой?
Имею в виду некую сравнительную характеристику использования одной и второй модели (со сниженной ценой и повышенной ценой). Есть реальные примеры использования этой идеи?
У меня нет, но в "умных" учебниках полно. Можно в пример привести стратегию "снятие сливок", или повышение ценности продукта (о чем и идет речь)... например, те же сотовые операторы (мегафон и ТЕЛЕ2). А если взять еще и многоходовые продажи, то тут создается некая ценность у потребителя, из-за которой дальше он станет работать со мной.