В одном из проектов мы реализовали интеграцию CRM с популярной системой онлайн-чата для сайта Livetex. Это позволяет регистрировать в системе лиды, пришедшие благодаря онлайн-консультанту на корпоративном сайте. Каждый новый контакт, напивсавший в чат, также регестрируется в CRM системе. При этом регистрируется и его активность: переписка в чате на протяжение активной сессии.
Для получения лидов из Livetex нам нужно зарегистрировать в справочнике аккаунты Livetex для пользователей. Справочник называется «Учетные записи Livetex» и находится в папке справочников контактов.
Далее мы переходим в контакт, для которого нужно добавить учетную запись и выбираем созданную.
Чтобы получить сообщения из чата, нам нужно зайти в библиотеку процессов и запустить бизнес-процесс «Получение сообщений с чатов Livetex». В активности запишется вся история чатов за сутки.
Чтобы включить обновление чатов каждые 5 минут, нужно запустить «Планировщик LIvetex». Чтобы остановить планировщик, нужно запустить «Остановить обновление из Livetex».
В итоге в разделе Лид будет создаваться новый лид с именем, который указал клиент в онлайн-чате на сайте. При этом создается активность с типом «Чат» в которой будет сохранена вся переписка с данным клиентом в рамках этого чата.