Вопрос:
Имеется ли возможность изменять статус обращения(-ий) с помощью бизнес-процесса и, если можно, то как это осуществить?
Ответ:
Решить вашу задачу можно простым бизнес процессом. Ниже пример процесса, который устанавливает состояние 'В работе', для обращения, в котором была изменена дата 'Время реакции'. По этому примеру можно настроить свой процесс.
1. Процесс запускается по сигналу:
2. Для обращения, в котором была изменена колонка 'Время разрешения' меняем состояние на 'В работе' в соответствии со значением справочника 'Состояния обращений'
С документацией по построению бизнес процессов можно ознакомиться здесь: https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-bpms/7-12/elementy-proce…
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать