Публикация

Как массово поменять статус обращений?

Вопрос:

Имеется ли возможность изменять статус обращения(-ий) с помощью бизнес-процесса и, если можно, то как это осуществить?

Ответ:

Решить вашу задачу можно простым бизнес процессом. Ниже пример процесса, который устанавливает состояние 'В работе', для обращения, в котором была изменена дата 'Время реакции'. По этому примеру можно настроить свой процесс.

1. Процесс запускается по сигналу:

Изображение удалено.

2. Для обращения, в котором была изменена колонка 'Время разрешения' меняем состояние на 'В работе' в соответствии со значением справочника 'Состояния обращений'

Изображение удалено.

С документацией по построению бизнес процессов можно ознакомиться здесь: https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-bpms/7-12/elementy-proce…

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии