Как настроить доступ к письму с оценкой обращения только для клиента?
Вопрос:
После выбора действия "Решено" в историю Обращения добавляется письмо, которое отправляется Клиенту, с просьбой оценить обращение. Это письмо видно всем пользователям системы, и они могут по ошибке оценить обращение вместо Клиента. Можно ли как-то блокировать в истории обращения такое сообщение, чтобы оценить работу могли только клиенты?
Ответ:
Для решения данной бизнес цели базовыми средствами можно сделать следующий бизнес-процесс:
После этого его необходимо запустить, и он присвоит указанному полю необходимое значение.
Это пример реализации решения данной бизнес цели. Необходимо продумать фильтр для данного бизнес процесса согласно вашей бизнес цели.
Чтобы не запускать каждый раз данный процесс вручную Вы можете добавить в начале элемент "стартовый сигнал". Например, со следующими параметрами:
Рекомендуется перед внесением изменений запросить у тех. поддержки создание резервной копии базы данных.