Как настроить Terrasoft CRM под себя? (Настройки пользователя)
Рассмотрим, как можно редактировать параметры работы системы для индивидуального пользователя.
Настройки пользователя задаются индивидуально для каждого пользователя и сохраняются при выходе из системы.
По команде [Настройки пользователя] меню [Файл] вызывается специальная форма, предназначенная для редактирования параметров работы системы для текущего пользователя.
.
Форма состоит из нескольких закладок, в которых сгруппированы параметры, различные по тематике:
Общие
Для того чтобы в реестре записей было легче найти просроченные проекты и задачи, можно установить признак [Подсвечивать просроченные проекты и задачи] на закладке [Общие]. В этом случае в поле [Цвет подсветки] необходимо выбрать цвет, которым должны отображаться соответствующие записи. Просроченными проектами и задачами в системе считаются незавершенные элементы системы, у которых значение поля [Планируемая дата завершения] карточки записи меньше текущей даты и времени.
В блоке [Быстрый фильтр] устанавливается тип оператора для поиска записей в реестре с использованием быстрого фильтра. В списке [Тип оператора поиска] есть возможность выбрать из списка следующие типы:
- [Равно] – записи, полностью идентичные введенному значению;
- [Включает] – записи, включающие заданное значение;
- [Начинается с] – записи, которые начинаются с данного значения;
- [Заканчивается на] – записи, заканчивающиеся на указанное значение;
- [По-умолчанию] – поиск производится на основании системных настроек.
- В зависимости от выбранного типа поиск записей в реестре будет выполняться различно (по полю [Значение] карточки быстрого фильтра).
В зависимости от выбранного типа поиск записей в реестре будет выполняться различно (по полю [Значение] карточки быстрого фильтра).
Дубликаты
При добавлении нового контакта или контрагента в систему проверка базы данных на наличие дублирующихся записей может выполняться автоматически. Параметры, по которым будет производиться поиск на дубли, указываются на закладке [Дубликаты]. При создании нового контакта в разделе [Контакты] проверить на дубли можно по следующим параметрам:
- [ФИО] – поле [Контакт] карточки контакта;
- [Средства связи] – поля блока [Средства связи] карточки контакта.
При создании нового контрагента в разделе [Контрагенты] проверить на дубли можно по следующим параметрам:
- [Название] – поле [Название] карточки контрагента;
- [Средства связи] – поля блока [Средства связи] карточки контрагента;
Если не установлен ни один из вышеописанных признаков, то при добавлении новых записей система не будет выполнять проверку на дубли.
В блоке [Опции получения] закладки [E-mail] устанавливаются параметры для получения почты.
Установка признака [Игнорировать адрес получателя] позволяет привязать входящее сообщение только к адресу отправителя.
Включенный признак [Автопривязка принимаемых сообщений] привязывает сообщение сразу по двум адресам, если оба они имеются в базе системы: адресу получателя и адресу отправителя.
Признак [Привязать сообщение к текущему пользователю] привязывает сообщение к активному пользователю системы (т.е. пользователю, под чьим именем осуществляется работа в Terrasoft CRM в данный момент).
Аналогично в блоке [Настройки отправки] настраиваются параметры для исходящей почты.
Задачи
На закладке [Задачи] формы настроек настраиваются параметры отправки уведомлений ответственному сотруднику.
Для отправки сообщения ответственному сотруднику при создании задачи используется параметр [Когда задача создана].
С помощью параметра [Когда задача изменена автором] можно отправить сообщение ответственному сотруднику при выполнении автором записи каких-либо изменений в карточке уже созданной задачи.
В списках параметров есть возможность выбрать следующие значения:
- «Не отправлять E-mail»;
- «Показывать окно предупреждения» – перед отправкой сообщения появится дополнительное сообщение о возможности отправки сообщения ответственному сотруднику;
- «Отправить E-mail» – сообщение будет отправлено ответственному сотруднику без предупреждения.
Контрагенты
Установление признака [Отображать контакты в разделе Контрагенты с учетом истории работы] на закладке [Контрагенты] позволяет ускорить поиск тех контактов, которые в настоящее время уже не работают в компании.
В поле [Цвет подсветки] можно выбрать цвет, которым будут подсвечены контакты, которые уже не работают в системе.