Как получить корректную статистику по длительности звонков?
Вопрос:
Кейс: менеджер работает в нескольких вкладках браузера. В одной из вкладок осуществляется прием звонка через CTI-панель, в другом - выполнение задач по процессу. BPM- и CTI-панели вкладок одновременно шлют запросы в сервис MsgUtilService. Получается после того, как звонок завершился и получил статус none, снова получает статус connected и мгновенно переходит в статус none, что в свою очередь затирает существующие значения переменных "время разговора" и "продолжительность" значением "1".
Можно ли сделать так, чтобы звонок после того как завершился игнорировал следующие изменения статуса, или не менять значение полей продолжительность и время разговора на меньшие?
Ответ:
Обратите внимание, что bpm'online является системой, которая работает в одной вкладке браузера. Рекомендуется избегать работы в нескольких вкладках браузера.