Как правильно «обработать» потенциальных клиентов
31 мая 2011  10:00
      
  К вам приходят потенциальные клиенты – покупатели ваших услуг, но почему-то они не оставляют у вас денег. Причина – плохая система закрытия сделки в вашей компании. Если вы будете концентрировать все ваши усилия на каждом клиенте, чтобы закрыть сделку на месте, то получите несомненную прибыль и реальные деньги.
Позвонившему вам человеку и заинтересовавшемуся вашей компанией и вашим продуктом или услугой не надо мешать. Надо составить разговор так, чтобы клиент обязательно пришел к вам. Так как каждый звонящий – это ваш потенциальный клиент, который может принести прибыль компании.
Опять же говорим о положительных эмоциях, которые надо правильно создать у клиента – это секрет успеха.
Показать все комментарии
  
      
      Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать
    
  