[Кейс] Автоматизация работы отдела продаж ЗЕО Сокол

 Изображение удалено.

О компании

Завод элеваторного оборудования «Сокол» — лидер в изготовлении и монтажа доступного и высококачественного элеваторного оборудования в Украине.

 

Предпосылки внедрения bpmonline

Работа с клиентами в компании проводилась при помощи Excel, данные велись разрозненно, что не позволяло сделать общий анализ показателей продаж, загрузки и вовлеченности менеджеров. Директор компании принял решение внедрить CRM-систему, которая бы максимально позволила закрыть данные задачи.

 

Задачей внедрения bpm'online было создать и автоматизировать рабочий процесс отдела продаж.

Выполненные настройки

Основной процесс работы менеджеров по продаже ведется в Лиде. Для этого была видоизменена базовая карточка Лида, добавлены такие поля как «Банк земли», «Код ОКПО», «Холдинг» и т.д. В виду обширной торговой деятельности сотрудникам компании необходима была детализация адресов клиентов по регионам и районам. В ходе реализации данной задачи были добавлены связанные справочники. После наполнения  этих справочников данными формирование адреса было автоматизировано следующим образом: после указания города  фильтруется соответствующая область, далее исходя из выбранной области фильтрация применяется к регионам, а в результате выбора нужного региона фильтруется район.

Изображение удалено.

 

Работу с клиентами менеджеры ведут в Лидах через активности, email, звонки. Если клиент готов к покупке, создается контрагент на основании регистрационных данных в Лиде, следующим шагом по нему заключается договор. Также перед CRM-координатором стояла задача, автоматического формирования договоров из системы с использованием данных имеющихся в системе, например, «Номер договора», «Дата договора», и т.д. Данную потребность удалось реализовать с помощью конструктора печатных форм. В следствии были настроены печатные формы, и их автоматическое формирование из системы позволило значительно сократить время на рутинные операции связанные с подготовкой договоров.

Изображение удалено.

Результат

Внедрение bpm’online позволило вывести работу с клиентами на более высокий уровень. Менеджеры в системе ежедневно фиксируют все договоренности с клиентами, эффективно планируя свои активности, что в свою очередь позволило освободить время для работы над увеличением клиентского портфеля. В дальнейшем клиент планирует автоматизировать процесс работы со счетами.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии