Публикация

Когда веб-сайт не работает на продажи

Некоторые, особенно молодые бизнесмены мало времени уделяют своему веб-сайту. Или его вообще нет или он просто «висит» не выполняя своей основной функции – не приводит клиентов в ваш офис, вашу компанию. Веб-сайт – это сегодня один из мощных способов для привлечения ваших потенциальных клиентов, если даже вы живете сегодня в небольшом городке.
Создайте сразу несколько эффективных моделей: один поток клиентов придет к вам от двухшаговых продаж, второй – от клиентской базы и так далее. Все это в конечном итоге будет слагаемым ваших доходов.
Важно, чтобы сайт был нацелен на привлечение покупателей, мотивируя их на покупку, используя двухшаговые продажи. Получив контакты потенциального клиента можно затем «обработать» клиента в офлайн. Если клиент вам сам позвонил в офис из онлайна, значит ваш сайт правильный.
И не делайте с сайта лобовых продаж.

Нравится

Поделиться

2 комментария

Некоторые, особенно молодые бизнесмены мало времени уделяют своему веб-сайту.

По-моему как раз молодые в первую очередь и делают ставку на Интернет...

"Михнюк Иван" написал:По-моему как раз молодые в первую очередь и делают ставку на Интернет...

Солидарен. Только это и работает (для молодых и на молодых). Молодое поколение более рациональное смотрит на данный тип продаж.

Показать все комментарии