Публикация

Компания «Аква Стар Юг» улучшает качество обслуживания с SMS Sender for bpm’online

Компания использует CRM-систему bpm’online для ведения продаж своей продукции, а также последующего сервисного обслуживания. В процессе работы возникает необходимость оперативного оповещения клиентов о плановом сервисе в текущем месяце, а также напоминания о конкретной дате проведения и завершения работ. Также система должна оповещать клиентов и о завершении работ.

Основным каналом коммуникации с клиентом было выбрано SMS информирование, как наиболее комфортный и распространённый вариант взаимодействия. Для реализации этих задач был выбран продукт SMS Sender for bpm’online. Благодаря тому, что модуль позволяет встраивать автоматическую отправку персонализированных SMS сообщений в бизнес-процессы, сотрудникам компании «Аква Стар ЮГ» удалось полностью переложить отслеживание сроков обслуживания оборудования и привлечение текущих клиентов на систему bpm’online.

Читать новость

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии