Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
17 сентября с 10:00 до 11:00 (МСК) директор практики bpm’online marketing Евгений Лемеш и product owner Алексей Орлов расскажут об идеологии лид-менеджемента. Вы узнаете, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью простых инструментов.
Что будет на вебинаре?
Зачем нужен лид-менеджмент?
Из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% действительно покупают. Как организовать работу с остальными 72%? Чтобы не терять потенциальных клиентов, компаниям необходимо идентифицировать и постепенно взращивать их потребности. Воронка лид-менеджмента — эффективный инструмент для решения этой бизнес-задачи.
Инструменты эффективного лид-менеджмента
Воронка лидов поможет сделать весь процесс формирования потребности клиента прозрачным и понять, какие действия нужно совершить на каждом этапе, чтобы получить готового покупателя. Мы поговорим о таких инструментах, как сегментация, email-маркетинг, лид-скоринг, с помощью которых выстраиваются персональные коммуникации с клиентами, взращиваются их потребности, оценивается зрелость и в продажу передаются только готовые к покупке клиенты.
Результаты для бизнеса в цифрах
Согласно международному исследовательскому агентству Forrester, улучшив взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки лидов, компания может получить +50 % готовых к продаже лидов, повысить на 55 % качество лидов и увеличить на 47 % сумму среднего чека. Мы продемонстрируем, как достичь таких результатов на примере B2B- и B2C-компаний.