Публикация

Loyalty on bpm'online 2.3 - упор на клиентоцентричность и эффективные коммуникации

Loyalty on bpm’online – сервис для маркетолога, где в центре фокуса находится контакт, а не единичная покупка или карта, по которой копятся баллы и статистика.

Это значит, что вы взаимодействуете с контактом напрямую по удобному для него средству коммуникации, а не просто с данными, указанными в карте.

Более того, вы можете работать с контактом вообще без эмиссии и привязывания виртуальных карт, поскольку в архитектуре Loyalty продумана связка бонусного счета напрямую с контактом. Это позволяет динамичным компаниям не только отказаться от обязательных трат на пластик, но и от неудобства обслуживания и поддержки виртуальных карт.

Всё это позволяет маркетингу сконцентрироваться именно на пользователе и точечно помогать пройти ему весь Customer Journey Map.

Полный текст статьи о возможностях новой версии

 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии