Публикация

Mobile. При синхронизации выдает ошибку "Элемент batch не найден" (online режим)

Симптомы

Мобильное приложение не синхронизируется в онлайн режиме (в офлайн режиме – все ОК).

Изображение удалено. 

Причина

По результатам анализа, в некоторых конфигурациях IIS и .NET Framework ASP.NET обрабатывает URL (адрес сайта) таким образом, что экранируются спецсимволы. При интеграции средствами OData (мобильное приложение bpm'online) используются URL содержащие $.

Эту особенность можно выключить специальной опцией в файле «web.config».

Решение

Для этого Вам необходимо (ниже пункты, которые должен выполнить пользователь с правами системного администратора):

  1. Перейти к папке с исходными файлами приложения (например, C:\bpm\7.8.0.1681_SalesEnterprise_Softkey_MSSQL_ENU). Путь к папке произвольный. Данной информацией должен владеть системный администратор приложения;
  2. Далее в корневой папке открыть блокнотом  файл web.config;
  3. Найти секцию   (например, быстрее можно найти через поиск в блокноте (Ctrl + F);
  4. В эту секцию добавить строку:





     
  5. Сохранить изменения (просьба перепроверить, что изменения сохранились);



    Изображение удалено.

     
  6. Далее открыть второй web.config, который находится в папке с приложением «Terrasoft.WebApp» (C:\bpm\7.8.0.1681_SalesEnterprise_Softkey_MSSQL_ENU\Terrasoft.WebApp) и повторить пункты 2-5.



    Изображение удалено.



     
  7. Далее перезапустить приложение на IIS и почистить Redis.

Просьба перед внесением изменений сделать копии файлов web.config.

Хотелось бы отметить, что данная ситуация возникает только при использовании Online режима - https://academy.terrasoft.ru/documents/mobile/7-8-0/specifika-raboty-v-online-i-offline-rezhimah

Необходимые условия и возможные ограничения

Права системного администратора

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии