Публикация

Нас часто спрашивают (Outlook)

Почему не работает интеграция с MS Outlook.

Скорей всего причина - в неверных настройках выполненных на Вашей машине.
Условия успешной работы Outlook следующие:
1) Использование последней сборки Terrasoft в рамках Вашей версии.
2) У Вас установлена галочка [Интеграция с Outlook] в утилите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe

3)COM надстройка Terrasoft не отключена в Outlook.

Ниже, рассмотрим варианты, как и где, проверить COM-надстройки для каждой версии Outlook.

Нравится

Поделиться

12 комментариев

Для того чтобы панель Terrasoft CRM отображалась в MS Outlook 2003 Вам необходимо проверить COM-настройки Outlook - зарегистрирована ли данная надстройка.

Для этого:
1. На панели меню выберите [Сервис] > [Параметры] > [Дополнительно]. На этой закладке в разделе [Общие] нажмите на кнопку [Дополнительно].
2. В появившемся окне [Дополнительные параметры] нажмите на кнопку [COM-надстройки].
3. В окне [Надстройки для модели компонентных объектов (СOM)] проверьте наличие надстройки Terrasoft CRM Add-In.
4. Если в окне [Надстройки для модели компонентных объектов (СOM)] нет надстройки Terrasoft CRM Add-In его нужно добавить, установив соответствующую галочку в утилите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe.

Также убедитесь, что данная настройка не отключена:
5. В меню [Справка] > [О программе Microsoft Office Outlook] нажмите на кнопку [Отключенные объекты] и проверьте, чтобы Terrasoft CRM не содержался в списке. Если он выведен в данном списке - выделите его и нажмите [Включить].

После этого перезапустите Outlook, предварительно посмотрев в Диспетчере задач, чтобы там не "висел" процесс Outlook.

Николай, думаю стоит сказать о проблемах интеграции с MS Outlook 2010 64 bit

"Кулак Олег" написал:Николай, думаю стоит сказать о проблемах интеграции с MS Outlook 2010 64 bit

"Клименко Николай" написал:Ниже, рассмотрим варианты, как и где, проверить COM-надстройки для каждой версии Outlook.

Терпение :-)

Outlook 2007

1) Переходим в Outlook в меню [Справка]-> [Отключенные объекты]
2) Переходим в меню [Сервис]-> [Центр управления безопасностью]-> [Надстройки] и снимаем галочку [Применять параметры безопасности макросов к установленным надстройкам]
3)Убедитесь что надстройка Terrasoft Add-in находится в [Активные надстройки приложений]
4) В случае если надстройка находится в [Отключенные надстройки приложений] - см. п.1
5) В случае если надстройка находится в [Неактивные надстройки приложений] - выберете[Управление [Надстройки COM]] и нажмите кнопку [Перейти]. Включите надстройку, установив галочку.

Outlook 2010 32-bit

Перейдите в меню [Файл]-> [Параметры]-> [Надстройки].
Убедитесь что установлены надстройки Terrasoft Office Add-in и Outlook advanced security и они отображаются в [Активные надстройки].
В случае если данные надстройки отображаются в [неактивные надстройки] установите [Управление] = Надстройки COM и нажмите кнопку [Перейти]
Включите данные надстройки.
В случае если надстройки в окне [Параметры Outlook] отображаются в [Отключенные надстройки] – выберете Управление = [Отключенные обьекты] и включите надстройки Terrasoft Office Add-in и Outlook advanced security.

В случае, если после данных действий панель надстройки не появилась – отключите Dep. Для этого – перейдите в [Центр управления безопасностью]
Выберете [Параметры центра управления безопасностью] и снимите галочку [Включить режим предотвращения выполнения данных]

Взаимодействие с Outlook 2010 64-bit и Outlook Express Не поддерживается.

Еще раз убедитесь что у Вас включена интеграция:
Запустите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe из папки [Bin] в директории с установленой Terrasoft и установите галочку напротив MS Outlook.

Также рекомендуем установить утилиту Outlook Security от Mapi-Lab (http://www.mapilab.com/outlook/security/). Данная утилита позволяет "избавится" от настырных вопросов Outlook при каждом обращении COM-надстройки.

Также полезным будет отключение DEP полностью (так как включенным это сказывается на взаимодействии Terrasoft с MS Word и MS Excel): http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19779/

Доброго времени суток!
А что делать если не получается подобрать кодировку при открывании писем из СРМ, при этом если письмо есть в Outlook, то в нём оно отображается нормально, а через СРМ (при этом открывается окно Outlook) отображаются кракозябры???
Установлена ОС Win7 Outlook 2010.

1) Необхродимо использовать последнюю сборку Terrasoft в рамках Вашей версии.
2) В настройках регеональных языков и стандартов необходимо установить язык соответсвующий Вашей сборке Terrasoft (например Русский). Так же обратите внимание на настройку языка для программ которые не поддерживают Юникод.

В случае, если данные действия не приведут к желаемому результату - обратитесь в службу поддержки, создав заявку, для более детельного рассмотрения вашей конфигурации.

"Клименко Николай" написал:

А что делать если после всего этого аутлук все равно слетает?

Может посмотреть альтернативные варианты? :wink:

"Бучковский" написал:А что делать если после всего этого аутлук все равно слетает?

В случае, если данные действия не приведут к желаемому результату - обратитесь в службу поддержки, создав заявку, для более детельного рассмотрения вашей конфигурации.

Показать все комментарии