Почему не работает интеграция с MS Outlook.
Скорей всего причина - в неверных настройках выполненных на Вашей машине.
Условия успешной работы Outlook следующие:
1) Использование последней сборки Terrasoft в рамках Вашей версии.
2) У Вас установлена галочка [Интеграция с Outlook] в утилите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe
3)COM надстройка Terrasoft не отключена в Outlook.
Ниже, рассмотрим варианты, как и где, проверить COM-надстройки для каждой версии Outlook.
Для того чтобы панель Terrasoft CRM отображалась в MS Outlook 2003 Вам необходимо проверить COM-настройки Outlook - зарегистрирована ли данная надстройка.
Для этого:
1. На панели меню выберите [Сервис] > [Параметры] > [Дополнительно]. На этой закладке в разделе [Общие] нажмите на кнопку [Дополнительно].
2. В появившемся окне [Дополнительные параметры] нажмите на кнопку [COM-надстройки].
3. В окне [Надстройки для модели компонентных объектов (СOM)] проверьте наличие надстройки Terrasoft CRM Add-In.
4. Если в окне [Надстройки для модели компонентных объектов (СOM)] нет надстройки Terrasoft CRM Add-In его нужно добавить, установив соответствующую галочку в утилите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe.
Также убедитесь, что данная настройка не отключена:
5. В меню [Справка] > [О программе Microsoft Office Outlook] нажмите на кнопку [Отключенные объекты] и проверьте, чтобы Terrasoft CRM не содержался в списке. Если он выведен в данном списке - выделите его и нажмите [Включить].
После этого перезапустите Outlook, предварительно посмотрев в Диспетчере задач, чтобы там не "висел" процесс Outlook.
Николай, думаю стоит сказать о проблемах интеграции с MS Outlook 2010 64 bit
"Кулак Олег" написал:Николай, думаю стоит сказать о проблемах интеграции с MS Outlook 2010 64 bit
"Клименко Николай" написал:Ниже, рассмотрим варианты, как и где, проверить COM-надстройки для каждой версии Outlook.
Терпение :-)
Outlook 2007
1) Переходим в Outlook в меню [Справка]-> [Отключенные объекты]
2) Переходим в меню [Сервис]-> [Центр управления безопасностью]-> [Надстройки] и снимаем галочку [Применять параметры безопасности макросов к установленным надстройкам]
3)Убедитесь что надстройка Terrasoft Add-in находится в [Активные надстройки приложений]
4) В случае если надстройка находится в [Отключенные надстройки приложений] - см. п.1
5) В случае если надстройка находится в [Неактивные надстройки приложений] - выберете[Управление [Надстройки COM]] и нажмите кнопку [Перейти]. Включите надстройку, установив галочку.
Outlook 2010 32-bit
Перейдите в меню [Файл]-> [Параметры]-> [Надстройки].
Убедитесь что установлены надстройки Terrasoft Office Add-in и Outlook advanced security и они отображаются в [Активные надстройки].
В случае если данные надстройки отображаются в [неактивные надстройки] установите [Управление] = Надстройки COM и нажмите кнопку [Перейти]
Включите данные надстройки.
В случае если надстройки в окне [Параметры Outlook] отображаются в [Отключенные надстройки] – выберете Управление = [Отключенные обьекты] и включите надстройки Terrasoft Office Add-in и Outlook advanced security.
В случае, если после данных действий панель надстройки не появилась – отключите Dep. Для этого – перейдите в [Центр управления безопасностью]
Выберете [Параметры центра управления безопасностью] и снимите галочку [Включить режим предотвращения выполнения данных]
Взаимодействие с Outlook 2010 64-bit и Outlook Express Не поддерживается.
Еще раз убедитесь что у Вас включена интеграция:
Запустите TSMSOfficeLibraryConfigurator.exe из папки [Bin] в директории с установленой Terrasoft и установите галочку напротив MS Outlook.
Также рекомендуем установить утилиту Outlook Security от Mapi-Lab (http://www.mapilab.com/outlook/security/). Данная утилита позволяет "избавится" от настырных вопросов Outlook при каждом обращении COM-надстройки.
Также полезным будет отключение DEP полностью (так как включенным это сказывается на взаимодействии Terrasoft с MS Word и MS Excel): http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19779/
Доброго времени суток!
А что делать если не получается подобрать кодировку при открывании писем из СРМ, при этом если письмо есть в Outlook, то в нём оно отображается нормально, а через СРМ (при этом открывается окно Outlook) отображаются кракозябры???
Установлена ОС Win7 Outlook 2010.
1) Необхродимо использовать последнюю сборку Terrasoft в рамках Вашей версии.
2) В настройках регеональных языков и стандартов необходимо установить язык соответсвующий Вашей сборке Terrasoft (например Русский). Так же обратите внимание на настройку языка для программ которые не поддерживают Юникод.
В случае, если данные действия не приведут к желаемому результату - обратитесь в службу поддержки, создав заявку, для более детельного рассмотрения вашей конфигурации.
"Клименко Николай" написал:
А что делать если после всего этого аутлук все равно слетает?
"Бучковский" написал:А что делать если после всего этого аутлук все равно слетает?
В случае, если данные действия не приведут к желаемому результату - обратитесь в службу поддержки, создав заявку, для более детельного рассмотрения вашей конфигурации.