Публикация
Не отображаются активности типа "Звонок" в разделе история
17 апреля 2018 03:17
Вопрос
Не отображаются активности типа "Звонок" в разделе история
Ответ
Начиная с версии 7.7.0, на детали "Активности" в разделе "История" добавлена фильтрация отображаемых записей по типам, в результате которой на данной детали не отображаются активности с типом "E-mail" и "Звонок", которые могли быть созданы в предыдущих версиях. Данная особенность связана с выделением для этих сущностей отдельных разделов и деталей.
Для того, чтобы на детали «Активности» вкладки «История» отображались ранее созданные активности с типом «Звонок», необходимо создать замещающий клиентский модуль для схемы ActivityDetailV2 и переопределить в нём метод getFilters() следующим образом, удалив фильтрацию по звонкам:
getFilters: function() { var filters = this.callParent(arguments); filters.removeByKey("NotCallFilter"); return filters; }
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать