Публикация

О лояльности клиента

Итак, вы провели, несомненно, большую работу: нашли клиента, выявили его потребности, провели грамотно презентацию, заключили договор. И клиент стал вашим, вашей компании. Ура!!! Победа! Но вот не задача, где же гарантия того, что через некоторое время его не переманят ваши конкуренты? Такой гарантии нет, остается надеяться только на лояльность вашего клиента.
А по-настоящему лояльными клиентами являются те, которые появились у вас не методом прямых продаж, а пришли сами.
Легко представить себя на месте клиента. Клиенту необходим поставщик товара, клиент сам ведет поиск и одновременно на него выходят продавцы, уговаривая клиента «брать» только у них. А потом, как часто это бывает, срываются сроки поставки товара или еще какая-то проблема. Вот тогда клиент и начинает ломать голову сомнениями: «Зачем поддался уговорам, сам бы нашел лучших поставщиков и т.д.». Клиент ищет виновных и выберет, конечно не себя.
В идеале, а такого не бывает, при проведении активных продаж у клиента создавалось бы ощущение самостоятельного выбора, а не выбор под давлением продавца. Методика таких продаж, безусловно, очень нужна и кто ее изобретет, станет, по-видимому, очень богатым.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии