Публикация

Один прием о том, как менеджеру по продажам обойти секретаря

Менеджерам с каждым днем сложнее и сложнее продавать свой товар. А услугу еще труднее. Каждый выкручивается, как может и придумывает свои техники.
Хочу рассказать небольшой трюк, не очень красивый, но работающий, может, кто ужи им и пользуется – не ноу-хау.
Когда менеджер попадает на секретаря или другого фильтрующего сотрудника, необходимо создать вид, что менеджер звонит уже не в первый раз, и как раз его звонка уже давно ждет руководство (нужный сотрудник).
Сделать это можно примерно так.
Необходимо секретарю, на вопрос, «По какому поводу звоните?», ответить что-то подобнее этому: «Я хочу уточнить по поводу системного процессора, который Олегу Юрьевичу нужен, одноядерный Атлон 2,6 или двухядерный 2,1Гц?».
Вопрос, на который секретарь не сможет ответить, понять, а тем более передать его правильно, не исказив данные, обязательно переключит на нужного сотрудника.
А там уже дело техники.
Панацеей данный метод быть не может, но для расширения технологий подойдет многим.

Нравится

Поделиться

2 комментария

В итоге шеф все ж через 20 секунд разговора понимает, что звонят ему далеко не по-поводу мистического "системного процессора", а совсем с другой целью, дает ценные указания и "плюшки" секретарю, переводившему звонок, и жирный "-1" в репутацию звонящего и той организации, которую он представляет:smile:

"Александр Кудряшов" написал:В итоге шеф все ж через 20 секунд разговора понимает, что звонят ему далеко не по-поводу мистического "системного процессора", а совсем с другой целью, дает ценные указания и "плюшки" секретарю, переводившему звонок, и жирный "-1" в репутацию звонящего и той организации, которую он представляет:smile:

Ну а что в этом плохого? Все равно, если ему не нужно ничего, он все равно поставит -1.
Я не о том же, что данная методика продаст... Да и в чем цель? Разве в том, чтобы секретаря уберечь? Секретарь может и не владеть информацией, а отшивать всех подряд... нужно ведь как-то продавать нынче.
И я же не говорил о вранье... Если хотите, чтобы не было обмана, придумайте по той же теме звонка объяснить причину звонка секретарю. Например, как где-то читал: "Я ему выслал оферту, нужно получить акцепт".

Показать все комментарии