Добрый день, друзья!
Уверен, каждый из вас при работе со своими любимыми приложениями сталкивался с определенными ошибками в них. И, конечно же, чем доброжелательнее приложение сообщало о происходящих ошибках, тем больше было ваше желание продолжать работу с этим приложением.
Именно поэтому мы (разработчики BPMonline) хотели бы, чтобы столкнувшись с какой-либо ошибкой при работе с нашим продуктом, пользователь получил не только ссылку на обращение в службу поддержки, но и какие-то положительные эмоции.
Предлагаю каждому из вас в этой ветке поделиться своими идеями и соображениями по поводу того, как сделать страницу ошибки максимально позитивной. Уверен, что вместе мы сделаем эту страницу такой, чтобы настроение пользователя не ухудшалось из-за того, что при работе с нашим продуктом у него возникают ошибки
Чтобы лучше проиллюстрировать, о чем идет речь - несколько примеров таких страниц на других ресурсах, которые показались нам наиболее интересными:
http://yandex.ru/beliberda - случайным образом генерируется одно из трех сообщений об ошибке
Виталик, классная идея. Буду думать. Мне нравиться сообщения в твиттере -
http://images.yandex.ua/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=twitter%20under…
Наша страница - это не 404, а именно ошибка.
И идея в том, чтобы сообщить ее в такой форме, чтобы клиент не обижался на эту ошибку.
Очень простой пример: При ошибке клиент видит сообщение - "Вы только что сгенерировали обращение в службу поддержки - выберите из фотографий ниже, сотрудника, который Вам больше нравится и озадачьте его" :)
Возможно, что-нибудь из этого пригодится:
Текст сообщения: "Если Вы видите это окно, видимо, произошло досадное недоразумение. [u]Подробнее[/u]"
По ссылке "Подробнее":
"Возможные причины:
1) Вы нажали кнопку "ОК" больше одного раза.
2) Текущее время меньше семи утра или больше десяти вечера. Может, пора сделать паузу?
3) Ваш компьютер устал и хочет отдохнуть.
4) Возникла ситуация, которую наши разработчики не смогли предвидеть.
5) Ваш вариант.
В связи с возникшей ситуацией предлагаем Вам следующие схемы действий:
1) Отправить письмо в Службу поддержки на адрес support@tscrm.com . Возможно, Вам удастся её хорошенько озадачить ;).
2) Устроиться поудобнее в кресле, набрать номер ... и настроиться на приятную и продолжительную беседу.
3) Закрыть это окно в надежде, что больше оно никогда не появится."