О компании:
«Touroperator «KOMPAS» - это многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные программы по наиболее популярным направлениям по всему миру и внутри Казахстана.
Миссия компании: качественное предоставление услуг в сфере туризма внутри Казахстана и по всему миру.
Описание проекта:
Получение обращений происходит по нескольким каналам: e-mail, звонок. Поскольку компания активно развивается, постоянно растет кол-во получаемых обращений. Компания поставила цель снизить кол-во обращений, обрабатываемых менеджерами, и повысить качество предоставления услуг, с помощью внедрения CRM системы, создания 1-й линии поддержки – группы операторов, в задачу которых будет входить первичная обработка обращений/предоставление консультаций.
В ходе проекта были выполнены работы:
-
Адаптация раздела «Контакты».
-
Адаптация раздела «Контрагенты».
-
Создание нового раздела «Заявки».
-
Адаптация раздела «Обращения».
-
Интеграция со сторонней системой.
По итогам проекта получен отзыв.