Ошибка синхронизации мобильного приложения "Произошел таймаут при определении текущих координат"
Симптомы
Terrasoft.Exception%0D%0AСообщение: Произошел таймаут при определении текущих координат%
Причина
В момент возникновения ошибки была проблема с определением местоположения.
Сообщение о тайм-ауте при определении текущего место-положения отображается в случае, если системе не удалось определить координаты с помощью сервиса для определения местоположения мобильного устройства.
В зависимости от устройства, определение местоположения может выполнятся следующими сервисами:
- Встроенный в устройство GPS
- Google-сервисами посредством использования Wi-Fi
- Использованием технологии A-GPS, в случае если устройство поддерживает данное устройство.
Наиболее надежным способом является определение местоположение с помощью сети Wi-Fi, в случае, если устройству удалось залогинится в сеть.
Наиболее распространённым способом является определение координат по GPS. Но работа самого GPS на устройстве может выполнятся со сбоями, например:
- Функция GPS была принудительно отключена на устройстве
- В момент запроса координат нет сигнала от спутников
- Сигнал от спутника очень слабый, что не позволяет точно определить местоположение
- Существуют радио-помехи для определения координат
Немного о влиянии внешних факторов на качество сигнала:
Уровень приёма сигнала от спутников, а как следствие и точность определения координат, ухудшается под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности. Также нормальному приёму сигналов GPS могут повредить помехи от многих наземных радиоисточников. Однако, главным фактором, влияющим на снижение точности GPS, является неполная видимость небосвода. Особенно ярко это проявляется при нахождении GPS приемника в условиях плотной городской застройки, когда значительная часть небосвода скрыта рядом расположенными строениями, навесами и прочими препятствиями.
Стоит принять во внимание что сообщение о сбое определения местоположения не является ошибкой приложения и не влияет на ее работоспособность – система предупреждает о причине, по которой ей не удалось заполнить поле с координатами места выполнения активности.
Решение
Так как ошибка возникает в следствии того, что на мобильном устройстве пропал GPS сигнал или пользователь находился в закрытом помещении, то для решения необходимо просто подождать восстановления GPS сигнала и пересинхронизироваться.
Если пользователь использует мобильное устройство на ОС Android, проблема может быть связана особенностью некоторых версий ОС. Для решения следует перезагрузить мобильное устройство.
Если ошибка осталась, то уточните, пожалуйста, следующие моменты:
1. Какие опции включены в настройках геолокации на устройстве (Рис. 1-3);
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
2. Выполнялись действия в помещении или на улице?
3. Делалась ли попытка повторно начать визит?
Если в помещении, котором делались действия есть wifi и устройство нормально к нему подключено, но в настройках указано «Использовать только GPS», то в результате этого может возникать ошибка