Публикация

Ошибка синхронизации мобильного приложения "statusCode":404,"statusText":"Not Found""

Симптомы

В процессе синхронизации произошла ошибка%0D%0A%0D%0AТип: Terrasoft.ServerException%0D%0AСообщение: Запрос на сервер вернул ошибку%0D%0AДополнительная информация: %0D%0A%09{"requestUri":"https://tatpharm.bpmonline.com/0/ServiceModel/EntityDataService.svc/ProductLineCollection/$count/?$filter=((CreatedOn ge datetime'2015-06-22T17%3A38%3A02%2B06%3A00' or ModifiedOn ge datetime'2015-06-22T17%3A38%3A02%2B06%3A00'))","statusCode":404,"statusText":"Not Found","headers":[],"body":"\r\n\r\n    \r\n        The resource cannot be found.

Причина

Объект на который ссылаемся уже удален или перемещен.

Решение

Для решения вопроса с ошибкой синхронизации мобильного приложения нужно:

1. Синхронизироваться, убедится, что в настройках стоит корректная дата и время последней синхронизации (соответствует текущему).

2. Выполнить очистку кэша мобильного приложения (нажав на соответствующую кнопку «Очистить кэш». Если такой кнопки внизу не будет, то сперва нужно выполнить демо-вход – соответствующая кнопка внизу под авторизационными данными, после чего уже очистку кэша).

Изображение удалено.

3. Повторно синхронизироваться.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии