По какой причине в системе дублируются активности после синхронизации с MS Exchange?

Вопрос

После синхронизации с MS Exchange в системе задвоились активности. Как справиться с этой проблемой?

Ответ

Проблема с задвоением возникла из-за того, что на сайте была отключена логика сравнения импортируемой записи с уже существующей.

Для решения данного кейса необходимо включить функциональность поиска дублей при создании новых встреч по их содержимому (фича CheckAppointmentDuplicatesByContent).



Включение поиска дублей активностей будет работать только для новых записей. Записи, которые импортировались с дублями, необходимо чистить вручную (можно создать соответствующий бизнес-процесс или выполнить запросы на сайте).

Нравится

Поделиться

2 комментария

Столкнулись с этой же проблемой

При создании в Outlook записи календаря с типом "Собраниие" в BPM создавалась активность и при синхронизации возвращалась в Outlook всем участникам кроме организатора с типом записи календаря "Встреча" и возвращалась в BPM новой активностью и так столько раз, сколько было ответов участника со статусом "Is Doubt".

Включение фичи CheckAppointmentDuplicatesByContent помогло избавиться от дублей в BPM.

В BPM создается одна активность, ответ всех участников активности в таком случае "Confirmed" даже если в Outlook встреча не подтверждена.

Но в календарь участников все-равно возвращается из BPM дубль с типом записи календаря "Встреча"

Версия BPM 7.13

Exchange в облаке office365

Может у кого есть идеи как полностью решить проблему с дублями?

Судя по тому, что требуется включение фичи, разработка этой функции ещё не завершена и она является экспериментальной. Нужно смотреть логику в схеме ExchangeAppointment, где это реализовано.

Показать все комментарии