Публикация
Почему не отображается подпись, указанная в настройках общего почтового ящика?
25 июля 2018 10:04
Вопрос
В настройках общего почтового ящика установлен признак "Использовать подпись при отправке" и добавлена подпись. При отправке письма по процессу подпись из настроек почтового ящика не подтягивается в письмо.
Ответ
Согластно базовой логике системы подпись из настроек почтового ящика будет добавляться только при открытии страницы письма, т. е. при ручной отправке. При автоматической отправке письма по процессу подпись не добавляется.
Для решения этой проблемы рекомендуем добавить необходимую подпись в сам шаблон уведомления. Шаблон уведомления для редактирования можно выбрать в справочнике [Шаблоны email сообщений].
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать