Почему не удается синхронизировать почту/добавить новую учетную запись Gmail почты в систему?

Вопрос:

Не удается синхронизировать почту/подключить новую почту к системе.  В настройках почтового провайдера использовались различные варианты параметров логина. Но система все равно пишет, что пароль указан неверно.

 

Ответ:

У сервисов почтового провайдера изменилась политика безопасности.

Например, чтобы корректно пользоваться почтой gmail через bpm'online, необходимо в учетной записи почты разрешить подключение сторонних программ.

Для разрешения подключения сторонних программ необходимо:

  1. Зайти в настройки аккаунта:

     

  2. Выбрать вкладку "Безопасность" 

     

  3. Дать разрешение на подключение сторонних программ 

     

Нравится

Поделиться

1 комментарий

В некоторых случаях лучше использовать пароли приложений: https://support.google.com/accounts/answer/185833?hl=ru

Показать все комментарии