Почему отправленные из системы письма не отображаются в bpm'online и в почте?

Вопрос

Подскажите, это считается нормальным, если письма, исходящие из системы, при нажатии на отправку письма (назовем это «желтый конвертик»), уходят (и доходят), прикрепляются как активность к данному кейсу, но их нет ни в исходящих, ни в системе, ни на самой почте (делегирована на Яндекс).

Ответ

Если письмо прикрепилось как активность, значит оно присутствует в системе. В данном случае необходимо проверить, чтобы у контакта, который отправляет письмо, в средствах связи был указан адрес, с которого он отправляет.

По вопросу отображения писем в Яндексе: так как отправка происходит по протоколу SMTP, то письмо не сохраняется на почтовом сервере. Данный функционал реализован только у Google и Exchange.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии