Почему при ответе на обращение дублируется шаблон подписи?

Вопрос:

При ответе на обращение в письме дублируется стандартный шаблон подписи, нужно редактировать до корректного формата. Ранее такой проблемы не было, началась после привязки второй почты.

Ответ:

Подпись дублируется из-за настроек Вашей системы.

У Вас в настройках почтового ящика указано использование подписи при отправке. 

Так же в шаблоне письма, которые Вы выбираете, задана подпись. При отправке письма подставляются 2 подписи, одна из настроек почтового ящика, другая из шаблона, который выбран. 

Для решения данной проблемы Вы можете использовать один из следующих вариантов:

1. Перейти в настройки почтовых ящиков и убрать признак "Использовать при отправке" и/или удалить подпись.

2. Исправить шаблоны, которые Вы используете при работе с почтой. Для этого перейдите в Дизайнер системы — Справочники — Шаблоны email сообщений, выберите необходимый шаблон и отредактируйте его.

Изображение удалено.



В данном случае необходимо будет редактировать все шаблоны, с которыми Вы работаете.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии