Хотелось бы поделиться позитивом. Очень приятно, когда клиент вдруг начинает осозновать эффективность приобретенного инструмента. Это потом, когда проработав в Системе и привыкнув, клиент будет считать, что иначе и быть не может. Но первые результаты! горящие глаза и восхищение от работы, являются наверное самой большой наградой. Наблюдала в компании, в которой внедряется TS + Oktell. Отдел продаж полноценно работает с двумя системами. Продавцы активно обзванивают клиентов и отчитываются Руководителю о результатах общения с клиентом. Ранее Руководитель просматривал Отчеты с результатами, комментариями менеджера, не имея возможности, проанализировать причину неудачи общения. Сейчас появилась возможность проанализировать разговор продавца и клиента(так как Oktell позволяет записывать и привязывать запись телефонного звонка к задачам) и понять, действительно ли клиент не заинтересован в предлагаемом продукте. Или продавец неправильно строит телефонную презентацию. Удобно!!!!!
То ли ещё будет ой ой ой
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
Александр, С нетерпением ждем результатов внедрения и описания новых возможностей интеграции двух систем.