При синхронизации с мобильным приложением ошибка "Возникла исключение SQL" (сообщение актуально через Chrome)
Симптомы
Не работает мобильное приложение BPM 7.6.0.838 onSite
Решение
Скорее всего у Вас не обновлена структура базы.
Для обновления структуры базы в браузере необходимо:
- Закрыть все экземпляры Chrome;
- Перейти в папку, в которой Chrome хранит локальные данные: C:\Users\[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default;
- Удалить содержимое папок:
C:\Users\[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\File System
C:\Users\[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\databases
- Перезапускаем Chrome, используя startchrome.bat (в папке Mobile с исходниками моб. приложения);
- Запускаем мобильное приложение в браузере.
В результате Chrome создаст с нуля локальную базу со всеми необходимыми таблицами (в том числе с новыми колонками, как в указанном случае).
Также убедитесь, чтобы на сервере был установлен последний Framework.