Симптомы
У меня проблемы / вопросы с мобильной версией:
- Если я что-то добавлю (контакт, учетная запись и т. Д.) в bpm'online эти данные экспортируются в мобильное приложение после выполнения синхронизации (это нормально. Но когда я удаляю что-то в bpm'online, эти данные не удаляются в мобильном приложении после синхронизации, почему?
- В Mobile Wizard у меня нет вкладки Dashboard, но в bpm'mobile у меня есть эта вкладка, почему?
- Во вкладке Продажи Супервизор не видит продажи. Как я помню, вы написали мне, что это нормально, но как я могу это изменить? Я хочу, чтобы супервизор увидел все продажи.
Решение
1. К сожалению, мобильное приложение не синхронизирует информацию об удаленных записях в bpm'online. Мы знаем об этой ошибке и планируем ее исправить в одном из будущих выпусков.
2. Вы не можете настроить диаграмму Dashboard в Mobile Wizard, эта функция доступна только в планах.
3. Если вы хотите, чтобы каждый пользователь видел все возможности, мы можем удалить текущий фильтр для вас (приложение получает возможность фильтровать их по колонке Владелец).
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать