Чем же все-таки отличаются продажи от сбыта, предприниматели не очень-то понимают разницу между ними. Может быть, им это и не нужно?
НО... посмотрите на рыночную картину, именно по объемам продаж становится понятно, сколько, кто, и когда уже имеет и будет иметь в будущем!
Сбыт – (стар как мир) это предварительно оговоренная сделка между покупателем и продавцом. Покупателю нравится цена на товар, устраивает его качество и количество.
У нас в России большинство компаний работало по этой схеме с дефолта 1998 года. К ними приходили клиенты и делали заказ на необходимое количество товара.
Задача так именуемого отдела продаж заключалась в том, чтобы оформить сделку. Клиенты покупали постоянные товары и лишь иногда расширяли свой рынок новинками... Все вроде бы прекрасно, да вот только рынок не растет….
Оказывается, нужно уметь ПРОДАВАТЬ!
Продажи – это далеко не сбыт! Вот его составляющие:
1. Объединение заинтересованных людей в компании
2. Трансформация заинтересованных клиентов в покупателей 3. Качественное обслуживание покупателей и увеличение объема продаж
И всегда необходимо помнить если я делаю то, что пока делают немногие – у меня есть шанс заработать больше, чем другие!
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать