Произвольная статистика работы пользователей в бизнес-процессах
Предлагаемое решение позволяет в любой момент получить оперативную статистику работы пользователей по бизнес-процессам, выяснить эффективность работы отдельных пользователей (что позволяет отчасти использовать его данные для рассчёта KPI), найти «узкие места» в самих процессах (где из-за неадекватной схемы БП трудоёмкость выполнения определённого шага тормозит работу других пользователей), возможны и другие применения.
Раздел «Статистика» легко переносится на любые проектные решения версий с 3.2.0. до 3.3.2 на MSSQL и Oracle, и представляет собой «отчёт реального времени». В списке групп можно создавать произвольные динамические группы, где настраивая фильтры можно получить отчёт с заданными параметрами, вплоть до такой экзотики, как «Количество шагов А процесса Б, завершённых с результатом В пользователями из группы Г».
В основном реестре раздела – три представления «По ответственным», «По процессам», «По шагам».
Представление «По ответственным» содержит общую статистику работы пользователей по всем процессам, где они принимали участие.
Представление «По процессам» показывает статистику пользователей, распределённую по отдельным процессам.
Аналогично представление «По шагам» показывает статистику пользователей, распределённую по отдельным шагам каждого процесса.
На детали «Шаги» можно увидеть реальные шаги, на основе которых была построена выделенная запись статистики, с указанием действительного названия шага (включая название связанного проекта, контрагента и т.п.) и дат выполнения.
Двойной клик по детали «Шаги» переводит пользователя в раздел «Процессы» с установкой быстрого фильтра по ID процесса, которому принадлежит шаг.
Двойной клик по выделенной записи в представлении «По шагам» открывает схему процесса с указанием выделенного шага (удобно для поиска узких мест на схеме БП).
Двойной клик в представлении «По процессам» просто открывает схему процесса, к которому относится выделенная запись.
Решение древнее, но до сих пор востребовано лишь однажды. Полагаю, его можно продать клиентам, что давно работают в нашей системе, и хотят увидеть реальную картину своей работы.