Теоретически всю вашу целевую аудиторию можно разбить на три группы:
- Это клиенты, с которыми вы еще ни разу не контактировали. Они про вас даже не знают. Самый яркий пример такой группы – это контакты, которые занесены в вашу базу, например, из телефонного справочника или желтых страниц.
- Это те клиенты, которые заинтересовались вашей кампанией, позвонили вам, может быть заказали у вас что-то бесплатно, но пока ничего у вас не купили.
- КЛИЕНТЫ, которые совершили у вас покупку и вы выставили им счет.
Отсюда следует, что процесс продаж состоит из двух частей:
- Постоянное создание потока клиентов, которые бы проявляли интерес к вашим продуктам и услугам.
- Перевод этих клиентов в группу, которые будут совершать у вас покупки.
- Именно такая простая классификация может быть использована вами в работе.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать