Публикация

Простая классификация целевой аудитории

Теоретически всю вашу целевую аудиторию можно разбить на три группы:

  1. Это клиенты, с которыми вы еще ни разу не контактировали. Они про вас даже не знают. Самый яркий пример такой группы – это контакты, которые занесены в вашу базу, например, из телефонного справочника или желтых страниц.
  2. Это те клиенты, которые заинтересовались вашей кампанией, позвонили вам, может быть заказали у вас что-то бесплатно, но пока ничего у вас не купили.
  3. КЛИЕНТЫ, которые совершили у вас покупку и вы выставили им счет.

Отсюда следует, что процесс продаж состоит из двух частей:

  1. Постоянное создание потока клиентов, которые бы проявляли интерес к вашим продуктам и услугам.
  2. Перевод этих клиентов в группу, которые будут совершать у вас покупки.
  3. Именно такая простая классификация может быть использована вами в работе.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии