Активности с типом «E-mail» отображаются в разделе «Активности».
Если у Вас настроена интеграция с почтой и Вы хотите найти входящие письма, рекомендуем воспользоваться возможностями фильтрации в системе.
Рассмотрим пример создания динамической группы, в которой установим необходимые условия фильтрации.
ПРИМЕЧАНИЕ! Вы также можете использовать быстрые фильтры реестра или расширенный блок фильтрации для поиска входящей почты без создания группы.
1. В разделе Активности в преднастроенной группе Email Создайте группу с названием «Входящие»:
2. В данной группе добавьте условие «Тип сообщения = Входящие» и сохраните изменения:
Теперь при выборе данной группы в дереве групп Вы всегда получите быстрый доступ к входящим Email сообщениям.
Еще бы как-то отметить, по каким письмам не было ответа. И если ответа не было, то указана причина, почему. То есть, признак, что письмо обработанно, а не просто получено и просмотрено
Владимир, можно добавить поле "Обработано" логического типа и автоматически заполнять его при нажатии на кнопку "Ответить".
Затем на основании данного признака настроить динамическую группу для отслеживания статуса обработки писем.
"Бондарь Наталия" написал:автоматически заполнять его при нажатии на кнопку "Ответить".
А можно не при нажатии на кнопку "Ответить", а при отправлении ответного письма? То есть, связывать письма между собой?
Владимир, вы можете добавить новые поля, как предлагала пользователь Бондарь Наталия, заполнять из и затем отфильтровывать.
Функционал, который Вы запрашиваете на данный момент отсутствует. Подобный функционал можно реализовать через добавление детали. Как пример можете посмотреть на деталь «Взаимосвязи» раздела «Контакты».
Также похожий функционал реализован в продукте ITIL при работе с инцидентами.
Добрый день. В нашей версии BPM почему-то есть преднастроенный фильтр email, настроена интеграция с почтой, а письма в разделе Активности не отображаются. Подскажите пожалуйста, почему? Где-то в 7.6 закрыли эту возможность? Но фильтр-то преднастроенный есть.
Письма отображаются только в панели и в деталях (объектов, с которыми они связаны).
"Гриценко Екатерина" написал:Где-то в 7.6 закрыли эту возможность?
Убрали их. Сделали хороший функционал работы со входящими письмами, но убрали хороший функционал по работе с письмами в реестре