Публикация

Силиконовая Долина – День 3

Добрый день, уважаемые участники Community!

Перевалили за экватор недели. Подводим итоги среды.

Twitter

Поехали в Twitter. Офис у них не в Долине, а в Сан-Франциско. Поэтому ехали туда 1,5 часа. Приехали и сразу начали фотографироваться, как классические туристы.

Потом пошли на презентацию. Презентация была интересная. Узнали много интересной статистики. Результаты проще всего привести в виде такого вот списочка:

  • У Twitter-а 225 миллионов пользователей, правда не ясно - активных или зарегистрированных
  • Прирост количества пользователей в прошлом году составил 1500%
  • В день люди пишут 140 миллионов твитов
  • 25% пользователей из Японии
  • В Китае Twitter заблокирован, как и многие другие известные сервисы. У них есть свой аналог Twitter-а
  • Twitter существует на 7 языках, и в течение пары месяцев выходит русская версия
  • 40% пользователей используют не стандартные клиентские приложения Twitter, а разработанные другими компаниями
  • 50% пользователей работают с Twitter с мобильных устройств

Понравилась фраза о сравнении Twitter с Facebook: "В Facebook вы общаетесь с теми людьми, с которыми вы учились в школе, а в Twitter - с теми, с которыми хотели бы учиться".

Узнали об интересном сервисе, который позволяет пользоваться Twitter через SMS. В Украине доступен у Life, а в России - у Билайна. Особенность в том, что можно продолжать пользоваться Twitter, даже если Internet не доступен.

Дальше нас повели на экскурсию по офису. Рассказали, что сегодня ждут в гости важную гостью - Lady Gaga. Повсюду стояли ее охранники. С виду обычные такие ребята, но, наверное, за плечами у них горячие точки :wink: Теперь про офис. Лично меня офис вообще не впечатлил. Какой-то он серый. Не соответствует он такому громкому и яркому имени, как Twitter. Вообще я заметил, что в Долине все офисы такие. Может стандарт такой продуманный, но мне его понять тяжело. Зато еда у всех доступна на расстоянии вытянутой руки.

Gracenote/SONY

Когда началась встреча с Gracenote, я долго не мог понять, что они делают, в чем их бизнес. Извините за выражение, втыкал, целый час. Но когда начали показывать продукты в действии, у меня слегка отвисла челюсть. Не буду описывать, как конкретно они строят свои сервисы. Приведу только парочку примеров их работы.

Пример 1

Предположим, вы едете в своей машине. Останавливаетесь в пробке. И тут в машине начинает играть спокойная, не напрягающая музыка. Система сама определяет, что скорость снизилась, и может предположить ваше настроение. При этом, музыку под это настроение она может подбирать как из вашей личной коллекции, так и из онлайн источников. Обращаю ваше внимание на то, что для категоризации коллекции вашей музыки, вообще ничего делать не нужно. Gracenote сам определяет, к какому стилю и настроению относится та или иная песня.

Такое же определение настроения система сможет сделать, например, по вашему пульсу. И в соответствии с ним подобрать вам подходящую музыку. Тут можно много обсуждать, предполагать, сомневаться, но я лично видел, как работает система. Меня это впечатлило. Музыка действительно подбирается очень близко к настроению.

Пример 2

Предположим, вы смотрите с семьей по телевизору художественный фильм. В это время берете свой iPad и на экране уже видите всю информацию о фильме. Как называется, режиссер, актеры, сюжет, рейтинг IMDB, и т.д. Тут же программа предлагает вам заказать DVD этого фильма или, что интересно, подсказывает вам, какие еще похожие фильмы можно посмотреть. Тут мы вообще смотрели живую презентацию продукта. Просто включили какой-то телевизионный канал и начали смотреть мультфильм Wall-E. На iPad через 5 секунд увидели о нем всю информацию и могли заказать его в магазине в свою коллекцию.

Пример 3

Он является продолжением второго. По телевизору идет реклама. Вы берете планшет под управлением Android (например Samsung Galaxy Tab) и видите информацию о том товаре, который рекламируется. Тут же можете его заказать! Вот это КРУТО!

Вообще примеров применения этих технологий огромное количество. Бизнес Gracenote как раз и заключается в продаже возможности распознаваний видео и аудио, таким компаниям как Apple, Ford, Mitsubishi, Daimler, и еще многим другим.

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

PS

Традиционный фотоотчет

Менеджмент тур в Силиконовую Долину организован компанией FastForward.

Нравится

Поделиться

6 комментариев

Серега, а как вообще территориально расположена Долина и далеко ли от Сан-Франциско?
По поводу Gracenote - я так понимаю, по такому же принципу работает Shazam. Запускаешь приложение, тапаешь, оно слушает звучащую мелодию и выдает тебе автора, ближайшие концерты, ссылки на официальный сайт и т.д.

Тут все опять же зависит от времени суток, но при хорошем раскладе можно и за минут 30 доехать. Но это от того места в долине, где мы находимся. А вообще она очень большая.

У Gracenote вообще своих продуктов нет. Он встраивается в другие. Например в iTunes. Подозреваю что и в Shazam. В этом и есть их бизнес. По факту их софт стоит на огромном количестве компьютеров и автомобилей, но никто не знает что это Gracenote.

Еще хотел спросить: среди списка компаний, которые Вы посетите, есть ли наши конкуренты? И, действительно, будет ли возможность продемонстрировать BPMonline? Просто смотрю, программа у Вас довольно насыщенная.

Серега, а когда будете в Facebook?

Уже были и в Google и Facebook. Я решил написать один пост, в котором будет их сравнение. Не зря они сейчас ярые конкуренты. После посещения могу сказать, что они ОЧЕНЬ отличаются

Серега, ждем продолжения. :)

Показать все комментарии