«СИНЕМА ПАРК» и «Программные Технологии»: как запустить программу лояльности на 40 кинотеатров в России

Национальная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» является лидером отрасли и на данный момент объединяет 40 современных кинотеатров (356 кинозалов) в 24 городах России, включая 20 суперзалов IMAX и 9 суперзала 4DX. Ежегодно кинотеатры СИНЕМА ПАРК посещают более 18 миллионов зрителей.

В 2015 году у компании возникла потребность перехода на новую программу лояльности, которая могла бы гибко настраиваться и интегрироваться с кассами, сайтом, мобильным приложением и другими каналами коммуникаций с пользователями, что в итоге привело бы к формированию устойчивой лояльности клиентов к национальной сети кинотеатров и закреплению лидирующих позиций на рынке.

По итогам анализа различных систем в качестве платформы автоматизации была выбрана bpm’online marketing, а в качестве интегратора – ООО «Программные Технологии», как компания уже имеющая опыт не только внедрения маркетинговых платформ на территории России, но имеющая отраслевой опыт по автоматизации программ лояльности именно в кинопрокатном бизнесе.

В соответствии с поставленными целями был осуществлен проект по автоматизации полного цикла взаимодействия с пользователем: на кассе зрителю выдается карта СИНЕМА ПАРК, на которую начисляются баллы при покупке билетов в кино и продуктов в барах кинотеатра. В дальнейшем такие баллы можно использовать для оплаты.

Полный текст статьи читайте на нашем сайте.

Программа лояльности СИНЕМА ПАРК

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии