Публикация

Синхронизация bpm'online sales с мобильным приложением

Вопрос

Как синхронизировать bpm'online 7.5 с версией мобильного приложения? У меня такая  ошибка :

Изображение удалено.

Ответ

Чтобы синхронизировать продажи bpm'online с мобильной версией, вам необходимо загрузить приложение из googlePlay или AppStore. В поле адрес сервера bpm'online вам нужно ввести имя веб-сайта вашей системы bpm'online. Например. если адрес моей системы bpm'online равен sales-omni-demo.bpmonline.com, тогда мне нужно указать точно такой же адрес в этой строке, также предоставляя мой логин и пароль.

Насколько я вижу на скриншоте, вы указали неверный адрес сервера bpm'online. Он должен всегда включать bpm'online.com. Поэтому попробуйте указать правильный адрес сервера, и вы сможете получить доступ к мобильному приложению.

Кстати, вы можете настроить Mobile App в версии bpm'online 7.5, вы можете настроить списки и страницы разделов так, как вы хотите, чтобы они отображались на мобильном устройстве. Перейдите в раздел «Конструктор системы», прокрутите страницу вниз и откройте мастер мобильных приложений, чтобы выполнить необходимые настройки.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии