Система bpm’online снова включена в Магический Квадрант Gartner
Международная исследовательская компания Gartner второй год подряд включает продукт bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2016)!
Магический Квадрант — это визуализация ситуации в различных сферах IT-рынка и тенденций в развитии технологий. В этом году в фокусе исследования — продукты, которые вовлекают клиента во взаимодействие с компанией, обеспечивая качественное обслуживание через любой канал коммуникации.
Bpm’online service второй раз подряд получает высокие оценки аналитиков Gartner благодаря полному набору инструментов для управления клиентским сервисом. Заложенные в продукт технологии и эталонные процессы помогают компаниям по всему миру повышать качество взаимодействия с каждым клиентом, вне зависимости от канала коммуникации, используемого на каждой стадии путешествия.
Напоминаем, что с возможностями новой версии bpm'online service 7.8 вы уже можете ознакомиться на Академии Terrasoft! Также, уже доступны демо и 30-дневные trial-версии обновленного продукта.