Публикация
Сортировка электронной почты bpm`online по категориям
23 августа 2018 03:03
Задача
Необходимо настроить сортировку электронной почты, загружаемой в bpm`online. Клиент привязал в виде писем к почте SMS сообщения и переписку в Skype. В зависимости от темы, почта должна попадаит в одну из трех категорий - SMS, Email, Skype.
Решение
- В разделе [Активности] с помощью мастера разделов добавить поле, в котором будет храниться тип email-сообщения(Почта, SMS, Skype).
- Создайте бизнес процесс и настройте его автоматический запуск при поступлении в bpm’online нового письма, который, в зависимости от темы письма, будет заполнять значение поля «Тип Email сообщения».
- Для того, чтобы сообщения электронной почты отобразились в разделе [Активности], необходимо отключить их фильтрацию. Чтобы это сделать, необходимо:
a. В разделе [Управление конфигурацией] создать замещающий клиентский модуль «ActivitySectionV2» («Раздел Активности»);
b. В поле «Исходный код» добавить код:
define("ActivitySectionV2", ["ActivitySectionV2Resources"], function (resources) { return { entitySchemaName: "Activity", methods: { getFilters: function() { var filters = this.callParent(arguments); filters.removeByKey("NotEmailFilter"); return filters; } }, diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/ } });
c. Сохранить замещающую страницу;
d. Очистить кэш браузера;
4. Теперь Вы можете настроить динамические группы в разделе [Активности] для фильтрации сообщений. Подробнее о динамических группах можно узнать в разделе Работа с группами.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать