Публикация

Страхи, которые не дают решиться на внедрение CRM программы

Отсутствие внутреннего спроса на программу
Т.е. непосредственные пользователи такой программы не заинтересованы в решении задач по каким-либо причинам. Ну, или нет спонсоров на такое мероприятие (владельцы не имеют денег, инвесторов нет).

Финансовые ограничения

В компании не предусмотрен бюджет на такое внедрение. Руководство считает, что такие расходы не оправданные.

Корпоративные стандарты

В некоторый организация существующие корпоративные стандарты, которые не предполагают использование подобных нововведений и не подходят для решения задач.

Боязнь неудач

Подобные внедрения других программ наложили отпечаток. Такие работы привели к проблемам, огромным временным и денежным затратам.

Нежелание принимать ответственность

Некоторые подчиненные или наемные руководители боятся потерять работу, если их решение приведет к отрицательным результатам. Поэтому им проще отложить такое решение до лучших времен.

Нравится

Поделиться

2 комментария

Все названные Вами причины - тревожный звонок, и говорят, что в организации не все в порядке. А на внедрение передовых технологий, как правило, решаются лидеры рынка, чтобы сохранить и усилить свои позиции.

Не находите ли Вы сомнительной ценность списка отговорок, почему компания не среди лучших?

Этот список скорее будет ценен для руководителей компаний, которых можно отнести к таковым (не лидерам, как Вы назвали). Для осознания и понимания. Ведь внутренние чувства бывает так скрыты, что и самому не понять при всем желании. А когда знаешь страх, проще бороться.

Показать все комментарии