Terrasoft CRM для брэндов и тех, кто ими хотел бы стать

Дорогие партнеры, коллеги, друзья!

Во-первых, всех с Новым годом! Здоровья, прибылей, проектов, лояльных клиентов и простой человеческой удачи!

Во-вторых, об опыте последнего общения. Совершенно четко прослеживается 2 типа реакции на спад в экономике. Первый: реакция брэндов. И она очень отрадна для всех нас. Брэнды работают во многих странах и на десятках самых разных рынков, на которых то тут, то там случаются кризисы. Т.е. у брэндов есть "план Б" и они, не сильно сокращая бюджеты, ФОТ намерены двигаться в соответствии с принятыми стратегиями: за те же деньги получать больший объем услуг, агрессивнее отбирать у конкурентов их клиентов, наращивать долю рынка. Во время экономического роста то, что брэнды намерены сделать сейчас, затребует на порядок больше ресурсов. Поэтому все брэнды (материанская компания-импортер, партнеры-дилеры) имеют бюджеты на автоматизацию и готовы их инвестировать в поддержание своего роста. Главная задача для всех нас - аргументированно (сравнительные факты, референсы на проекты у дргих брэндов)продвигать Террасофт решения. Мы, например, уже столкнулись с необходимостью серьезно готовиться к сравнению Террасофт vs Зибель. Надеюсь, что БЗнаний нашего вендора и опыт уже имющихся внедрений у брэндов нам помогут. Возможно, потребуется некая методическая помощь по переговорной технике в эпоху кризиса. Второй тип реакции: компании, которые пока сумели только "срезать косты" (сократить ФОТ, бюджеты на маркетинг и даже техподдержку) и, по сути, разделяя CRM ценности и понимая необходимость автоматизации операционного слоя, не могут переступить в "собственном сознании" черту принятия решения. Почему? Ждут или,точнее, опасаются, что будет еще хуже. Тем не менее, это тоже наши клиенты. Надо будет только поплотнее с ними взаимодействовать в 2009 году. Есть еще целые пласты, в которых непонятна текущая ситуация (В2В услуги, В2С "белые" товары и их сервисное обслуживание, вообще весь сегмент дорогих покупок, бюджетный сектор/где же останутся деньги). Здесь надо будет "слой за слоем" просеивать перспективную ЦА.

Резюме: 2009-й год практически наступил и, наверное, правильно держать курс на брэнды и их отношение к кризисам любого рода. А это - новые возможности, новые клиенты и проекты, новое качество рынка. Удачи нашему вендору и всем нам!

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии