Публикация

Terrasoft Customer Forum в Москве

Уважаемые жители и гости Community!
Приглашаем вас посетить Terrasoft Customer Forum, на котором мы обещаем много интересной, а главное – полезной информации. Гвоздь программы – звезда мирового масштаба, главный аналитик CRM, Эд Томпсон. Чтобы понять, чему будет посвящено событие, предлагаю посмотреть ролик, размещенный ниже.
Онлайн трансляция проводиться не будет, поэтому единственная возможность получить необходимую информацию – посетить данное мероприятие. Поспешите подать заявку, ведь количество мест ограничено!

Нравится

Поделиться

12 комментариев

Скажите, а как долго продлится регистрация заявок?

Алёна, мы не закрываем регистрацию, вы можете приехать завтра и мы зарегистрируем вас прямо на мероприятии.

Всем большое спасибо за то, что посетили наше мероприятие. Мы были рады видеть более 400 клиентов, партнеров и друзей Terrasoft на форуме.

Добрый день!

1. Было полезно, как и все мероприятия, которые ТС организует, приглашая профспикеров.
2. Из самого:
- улыбаться
- basics должен быть на месте прежде, чем СЕМ намерения обретут "мысль и плоть"
- учиться у лидеров всегда не поздно (товары vs услуги)
- собирать обратную связь любыми каналами
- сарафанное радио=соцсети.

3. Отрадно, что пришли и "запущенные" и новые клиенты, а также нашлось время плотно поговорить по проектам и СЕМ месту в текущем бизнесе в/без привязки к срм-инструменту.

СПАСИБО за мероприятие! Очень нужно/важно/полезно. 5 баллов!

Владимир,
спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!

Уважаемые Организаторы!

Большое спасибо за мероприятие и замечательную лекцию Эда Томпсона!

Надеюсь теперь следить за вашей Компанией и мероприятиями, которые вы организуете.

До встречи!

Евгений, спасибо! Будем стараться и впредь радовать CRM-сообщество интересными мероприятиями, выступлениями и докладами. Кстати, следить за нашими новостями можно через facebook или twitter:
http://www.facebook.com/terrasoftglobal
http://twitter.com/#!/Terrasoft_CIS

С одной стороны - замечательно, с другой - есть некоторый грустный осадок...
То, о чём говорил Эд Томпсон - правильно и он - большой молодец, вот только применимости СЕМ в России быть не может.
Здесь не только никто не сделает татуировку своего поставщика, но и своего работодателя, хотя... Если завтра выйдет приказ всем сделать татуировки, то в татусалоне будет аншлаг. Грустно. Но, к сожалению, так.

Касательно достижений Terrasoft(CRM+BPM), то могу сказать одно: молодцы! Вы на правильном пути, хоть я пока ещё и не видел этого инструмента.

Яков,
спасибо за теплые слова!

По поводу может или не может быть СЕМ в России - мне кажется, что пока говорить об этом рано. Нужно брать и делать. Пока мы все вместе не начнем менять ситуацию в лучшую сторону, все так и будет стоять на месте.

Начать можно с презентации BPM+CRM ;)

Владимир,
к сожалению, "брать и делать" - это тот самый подход, где на первом месте окажется "строитель потёмкинских деревень":) Пускать пыль в глаза - это наш любимый вид спорта. И пусть Эд Томпсон говорит, что "сразу невозможно", мы выпустим такой отчёт, где мы прыгнули на 100% на месяц, а в с планах следующего - повысить показатели ещё на 250%. Догоним и перегоним Америку.
Вопрос ведь больше из области психологии. Вот зашёл я вчера в магазин, а мне в нём "пинок под зад" в виде очереди, дальше неулыбчивый кассир, в общем, я в этот магазин... пойду, потому что в других то же самое.
Кто виноват?
1. Я. Мог бы просто поставить корзинку на пол и уйти.
2. Кассир. Могла бы не ходить на ту работу, которая не вызывает у неё улыбки.
3. Ритейлер. Мог бы или доплачивать за улыбку, или подбирать улыбчивый персонал.
Я не буду копать до государственного уровня, инче полдня писать буду:), однако почему все трое так поступили? - сказать надо
1. Лень идти в другое такое же место, тем более, что дома дети ждут.
2. Много не спрашивают. Работаем близко к дому.
3. Люди ходят, деньги несут. Зачем что-то делать?
Более того, третьи, в случае оттока покупателя примут "единственно правильное решение": надо снижать цены! И, вы будете смеяться, это сработает.

Вообще, из тех, с кем мне доводится общаться, вопрос цены будет поставлен на первое место, а опыт на 86-е(в лучшем случае). Эд Томпсон наверняка сказал бы, что это - "каменный век" и надо бы развиваться. Однако, человек, которому лет 20 вбивали в голову, что деньги - главный мотив, не будет искать правильного заработка, а будет искать быстрого. Каменный век? Возможно. Вот только земляк господина Томпсона по фамилии Уэллс как-то написал книгу о том, как зрячий не то, что не стал королём в стране слепых, а удирал оттуда:)

А где можно разжиться такой презентацией?;)

Яков,
по поводу презентации - напишите мне в личку, пожалуйста, ваш email.
По поводу возможности или невозможности изменений в нашей стране можно спорить бесконечно. Поэтому давайте побережем наши силы для чего-нибудь более практичного, чем навязывание друг другу своего мнения :) Возможно правы вы, возможно я. Мне больше нравится верить в то, что изменить что-то можно.

Владимир,
сделано.
По поводу возможности изменений в стран я и не спорю, я просто констатирую положение дел:)
Спорить можно только по двум вопросам: надо ли что-то менять?(уверен, что 99,(9)% ответят "да") и как это делать? вот тут можно и поломать копья, хотя опять готов спорить на доллар, что метод "А если не будут брать - отключим газ" должен победить:)

Показать все комментарии