Публикация

В Москве состоялся Terrasoft Customer Forum

Друзья!

Как Вы знаете 19 апреля в Москве состоялcя Terrasoft Customer Forum, который собрал более 600 гостей.

В этом году центральным событием форума стала презентация нового революционного интерфейса продуктов, разработанных на платформе BPMonline. Управляющие партнеры Terrasoft впервые представили пользовательский интерфейс, который радикально изменит восприятие корпоративного программного обеспечения. Основными нововведениями пользовательского интерфейса стали:
- максимально простой стиль, не перегруженный лишними элементами дизайна,
- отображение исключительно данных, необходимых на текущем шаге бизнес-процесса,
- удобная командная строка, которая дает возможность не только осуществлять быстрый поиск информации, но и выполнять команды пользователя.

По мнению управляющих партнеров Terrasoft, будущее бизнес-приложений за теми системами, которые будут обеспечивать максимальную простоту и удобство для бизнес-пользователей.

Также в рамках Terrasoft Customer Forum выступили эксперты из Ernst & Young (EMEA) – Стивен Глид и Лоуренс Бюкенен. Представители практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young рассказали об основных факторах, влияющих на коммерческую эффективность компании.

Статистика гласит, что сегодня, при выполнении коммерческих функций, компании сталкиваются с рядом проблем. Например, только 7% встреч влекут за собой продажу, а 84% маркетинговых программ не достигают поставленных целей. Изменить ситуацию способен только комплексный подход к управлению продажами и коммерческой эффективностью.

«Коммерческая деятельность компании – сложный механизм, состоящий из взаимосвязанных функций. Ее можно сравнить с человеческим организмом, я называю это Анатомией сбыта и маркетинга. Организационная структура компании олицетворяет костную основу, отдел продаж – руки и ноги, руководитель департамента продаж – это, конечно, голова. При этом, CRM-решение можно сравнить с мышцами и нервной системой», — говорит Стивен Глид, Партнер практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young.

По завершению основной части деловой программы, гости имели возможность продолжить общение с консультантами Terrasoft и Ernst & Young, а также ознакомиться с программными продуктами Terrasoft и партнерскими решениями классов CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках экспо-сессии форума.

Хотим еще раз поблагодарить всех, благодаря кому Terrasoft Customer Forum 2013 прошел столь успешно!

Нравится

Поделиться

10 комментариев

Добрый день!
А видео или материалы с конференции будут?

Благодарим Вас за Мероприятие. Еще раз убедились, что Terrasoft лучшая команда разработчиков Бизнес-приложений в рамках стран СНГ.

Спасибо за приглашение!
Качество мероприятия было на высшем уровне и по организации и по содержанию. Так держать!!!

не самое содержательное видео, новый интерфейс про который так долго говорили ни разу не показали....

еще материалы то будут? очень интересно посмотреть

Мероприятие понравилось. В целом оно было наполнено заботой о клиентах.
Была предоставлена замечательная информация о тенденциях развития ПО. Форма предоставления информации превосходная.
Зарубежные партнеры в этом аспекте уступили, т.к. не отслеживали насколько успешно их информация усваивается аудиторией. Но даже при этом я им весьма благодарен и за искреннее желание помогать людям, и за предоставленную информацию.

Спасибо всем, кто организовал и участвовал в проведении форума.
Отличная работа...

"Шамуилов Александр" написал:еще материалы то будут? очень интересно посмотреть

Александр, добрый день!
Предлагаю "восполнить пробелы" видео-ролика видами нового интерфейса из прикрепленного файла:
bpmonline_7_0.pdf

Спасибо, обязательно посмотрю.

UPD: хотя надо сказать, что "пробелы" не сильно "восполнились".... :-)
но все равно еще раз спасибо

Присоединюсь к отзывам :) Конференция очень понравилась! Организация была на высшем уровне. Сами доклады были интересными, динамичными и содержательными!

Показать все комментарии