Публикация

Вложимся в рекламу или купим CRM?

Как увеличить продажи? Такой вопрос возникает у каждого начальника отдела продаж, да еще бывает и не по разу за день. Обычно, кто не очень силен в продажах предлагает увеличить бюджет на рекламу. Путь она сама приводит новых клиентов. Но что делать, когда бюджета нет или для этого набран штат работников – для увеличения продаж?
Как способ экономии на рекламе – это активные продажи.
Но поддерживать большой объем продаж на одном и том же или большем уровне без «системы» сложно. Для этого нужна слаженность работы всей команды и автоматизация процесса, ускорение всех операций.
Не стоит рассказывать о том, что каждый менеджер мог бы работать лучше и приносить больше прибыли, если бы он не забыл позвонить клиенту, если бы не потерял телефон ценного заказчика, если бы вовремя позвонил старому клиенту, опередив конкурента и т.п. Этот список можно пополнять бесконечно. У каждого менеджера есть свое оправдание и причины.
Можно вспомнить еще записки-стикеры на мониторах, столах, стенах. И перекладывание некоторых дел друг на друга среди менеджеров. Каждый из них что-то забывает, упускает из виду, теряет. А это деньги.
Как это все привести в порядок и превратить в автоматизированную машину для заработка денег?
В этом случае поможет даже самая простая CRM система. Записанное задание об отправке сметы или коммерческого предложения клиенту будет поставлено на контроль руководителю отдела продаж и вовремя исполнено сотрудником. Клиентская база будет под рукой и доступна каждому. Вся статистика и история работы отдела будет на виду и легко поддаваться анализу.
Грамотное распределение трудовых ресурсов, единство всей информации внутри компании дает огромные возможности для развития и наращивания мощности.
Увеличивая объем работ по активным продажам, совершая больше звонков и встреч с клиентами – на всем этом организация заработает больше, чем на рекламе. Каждый менеджер отработает свою зарплату и принесет немало прибыли.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии