Вопрос:
Возможно ли реализовать следующие задачи с помощью коннектора bpm’online avaya connector:
Автоматическая смена статуса оператора при пропуске звонка;
Настройка сбора уровня удовлетворенности по результатам звонка;
Регистрация и настройка ролей операторов;
Настройка статусов операторов;
Запись и прослушивание разговоров.
Ответ:
В базовой версии интеграции с телефонией Avaya и bpm'online имеются следующие функциональные возможности - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-12/sravnenie-vozmozhnostey-integracii-s-razlichnymi-ats
Автоматическая смена статуса оператора при пропуске звонка - данный функционал можно настроить на стороне АТС.
Настройка сбора уровня удовлетворенности по результатам звонка - данный функционал необходимо настраивать на стороне АТС (например, IVR) или Вы можете настроить бизнес процесс, который будет отправлять письмо по завершению звонка.
Регистрация и настройка ролей операторов - Данные настройки необходимо выполнять на стороне АТС(например, операторы для входящей/ исходящей линии) так же на стороне bpm'online Вы можете назначить базовыми средствами права доступа необходимой роли оператора.
Настройка статусов операторов - зависит от возможностей АТС, какие статусы поддерживает АТС.
Необходимо вносить доработки в справочники по "Состояние пользователя при обмене сообщениями" и "Библиотека обмена сообщениями"
Запись и прослушивание разговоров - В базовой версии bpm'online данный функционал не реализован. Необходима проектная доработка.