Публикация

Возможности bpm'online Avaya connector

Вопрос:

Возможно ли реализовать следующие задачи с помощью коннектора bpm’online avaya connector:

Автоматическая смена статуса оператора при пропуске звонка;

Настройка сбора уровня удовлетворенности по результатам звонка;

Регистрация и настройка ролей операторов;

Настройка статусов операторов;

Запись и прослушивание разговоров.

Ответ:

В базовой версии интеграции с телефонией Avaya и bpm'online имеются следующие функциональные возможности - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-12/sravnenie-vozmozhnostey-integracii-s-razlichnymi-ats

 

Автоматическая смена статуса оператора при пропуске звонка - данный функционал можно настроить на стороне АТС.



Настройка сбора уровня удовлетворенности по результатам звонка - данный функционал необходимо настраивать на стороне АТС (например, IVR) или Вы можете настроить бизнес процесс, который будет отправлять письмо по завершению звонка.



Регистрация и настройка ролей операторов - Данные настройки необходимо выполнять на стороне АТС(например, операторы для входящей/ исходящей линии) так же на стороне bpm'online Вы можете назначить базовыми средствами права доступа необходимой роли оператора.



Настройка статусов операторов - зависит от возможностей АТС, какие статусы поддерживает АТС.

Необходимо вносить доработки в справочники по "Состояние пользователя при обмене сообщениями" и "Библиотека обмена сообщениями"



Запись и прослушивание разговоров - В базовой версии bpm'online данный функционал не реализован. Необходима проектная доработка.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии