Публикация

Выделение основных контактов на детали "Контакты"

Для того, чтобы на детали «Контакты» раздела «Контрагенты» основной контакт был выделен жирным шрифтом, Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Запустить TS Admin под пользователем с правами администратора;
2. Открыть сервис скрипта scr_ContactsInAccountGridArea;
3. Найти в этом скрипте функцию grdDataOnGetRowDrawInfo и добавить в нее фрагмент

         var dsAccount = Services.GetNewItemByUSI('ds_Account');
         var CurrentAccountID = BaseGridArea.GridDataset.Values('AccountID');
         ApplyDatasetFilter(dsAccount, 'ID', CurrentAccountID, true);
         dsAccount.Open();
         var MainContact = dsAccount.Values('PrimaryContactID');
         dsAccount.Close();
         if (MainContact == BaseGridArea.GridDataset.Values('ContactID')) {
                   Font.bold = true;
         }

как показано на скриншоте:

/system/files/3_18.png

Сохраните изменения.

4. Откройте сервис sq_ContactInAccount, установите фокус на колонку AccountID и установите флаг «Всегда выбирать в запросе»:

/system/files/4_13.png

Сохраните изменения.

Перезапустите TS Client для проверки функционала:

/system/files/fin.png

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии