При звонке (входящем или исходящем) давать возможность пользователю оперативно ввести содержание звонка в той же CTI панели.
Понравилась ли вам эта идея?
Здравствуйте, Владимир!
Передали данное пожелание команде разработки для анализа возможности внедрения данного функционала в будущих версиях системы.
Интересует, когда планируется реализация данной функциональности?
Сейчас, например, при входящем звонке отображается только имя контакта, а все остальные связанные записи, в том числе и контрагент контакта - нет(
Все связи звонка можно открыть так:
В свёрнутом виде их наличие обозначено иконкой, в развёрнутом — видно контакт, контрагент и прочие связанные сущности.
Зверев Александр,
Открыть связи звонка можно только после завершения звонка, а в момент звонка посмотреть связи или добавить новые возможности нет.
Что, на мой взгляд, является совсем нелогичным, так как в момент звонка (это касается входящего звонка) важно понимать не только имя контакта, но и из какой он компании, и что у него по продаже, заказу и т.д.
Можно нажать на имя контакта и откроется его карточка, где посмотреть контрагента и остальную информацию.
Зверев Александр,
Несомненно такая возможность есть, но было бы удобно, чтобы это все было в CTI панели в момент звонка, а не после завершения.
Мой вопрос заключается в том, планируется ли такая доработка и, если планируется, то когда?
Алла, узнать о планах на будущие версии можно на соответствующей странице. Пока там вижу улучшение при входящем звонке только для iOS:
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
При входящем звонке у пользователей мобильного приложения для iOS появится возможность автоматического определения номеров, которых нет в их телефонной книге, из базы контактов bpm'online.