Идея
Обсуждение

Не добавлять общие почтовые ящики в карточку пользователя-контакта

В настоящий момент при регистрации (или исправлении) почтового ящика этот адрес автоматически записывается в карточку контакта как средство коммуникции.



Предлагаю не делать это для общих почтовых ящиков, так как в итоге общие письма привязываются к контакту, и необходимо помнить это и удалять автоматически созданные средства коммуникации

9 комментариев

Добрый день, Владимир!

Ваше пожелание будет зарегистрировано и передано в отдела разработки для анализа и оценки необходимости внедрения данного функционала в новых версиях. 

Благодарю за выбор наших CRM- продуктов.

Мне казалось, что это реализовано при добавлении почтового ящика.

Но не работает при изменении настроек почтового ящика. И снова у администратора появляются все общие письма...

В справке никаких уточнений для создания или изменения не вижу:

Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели, хронологии и истории будут видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик, и те, кому он дал доступ к работе с письмами.

Зверев Александр пишет:

В справке никаких уточнений для создания или изменения не вижу:

Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели, хронологии и истории будут видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик, и те, кому он дал доступ к работе с письмами.

Вопрос всего лишь в том, что общий почтовый ящик добавляется в карточку контакта как его личный почтовый ящик. Одна из побочных проблем - ответы от службы поддержки в системе выглядят как ответы от этого контакта

Судя по верхнему комментарию, идею зарегистрировали. Когда будут изменения, в этой теме появится разработчик и напишет.

Как раз эта функциональность появилась несколько версий назад, но срабатывает не во всех случаях (например, когда нажимаю Change Email settings). Потому и дополняю данную идею

Эта логика появилась примерно в 7.12. Не срабатывает, в смысле выбираете один ответ и отрабатывает по другому или не всегда спрашивает?

Зверев Александр, никогда не спрашивает после действий на Change email settings, а тихо добавляет е-мейл

Нужно смотреть в схеме SyncSettings, конкретно функцию addEmailToContactCommunications, которая вызывается из checkContactEmail, а та — из createOrDeleteSyncJob. Если последняя отрабатывает, а первая — нет, нужно смотреть, как, по какому пути выполняются эти функции.

Показать все комментарии