Не добавлять общие почтовые ящики в карточку пользователя-контакта
В настоящий момент при регистрации (или исправлении) почтового ящика этот адрес автоматически записывается в карточку контакта как средство коммуникции.
Предлагаю не делать это для общих почтовых ящиков, так как в итоге общие письма привязываются к контакту, и необходимо помнить это и удалять автоматически созданные средства коммуникации
Понравилась ли вам эта идея?
Добрый день, Владимир!
Ваше пожелание будет зарегистрировано и передано в отдела разработки для анализа и оценки необходимости внедрения данного функционала в новых версиях.
Благодарю за выбор наших CRM- продуктов.
Мне казалось, что это реализовано при добавлении почтового ящика.
Но не работает при изменении настроек почтового ящика. И снова у администратора появляются все общие письма...
В справке никаких уточнений для создания или изменения не вижу:
Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели, хронологии и истории будут видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик, и те, кому он дал доступ к работе с письмами.
Зверев Александр пишет:
В справке никаких уточнений для создания или изменения не вижу:
Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели, хронологии и истории будут видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик, и те, кому он дал доступ к работе с письмами.
Вопрос всего лишь в том, что общий почтовый ящик добавляется в карточку контакта как его личный почтовый ящик. Одна из побочных проблем - ответы от службы поддержки в системе выглядят как ответы от этого контакта
Судя по верхнему комментарию, идею зарегистрировали. Когда будут изменения, в этой теме появится разработчик и напишет.
Как раз эта функциональность появилась несколько версий назад, но срабатывает не во всех случаях (например, когда нажимаю Change Email settings). Потому и дополняю данную идею
Эта логика появилась примерно в 7.12. Не срабатывает, в смысле выбираете один ответ и отрабатывает по другому или не всегда спрашивает?
Зверев Александр, никогда не спрашивает после действий на Change email settings, а тихо добавляет е-мейл
Нужно смотреть в схеме SyncSettings, конкретно функцию addEmailToContactCommunications, которая вызывается из checkContactEmail, а та — из createOrDeleteSyncJob. Если последняя отрабатывает, а первая — нет, нужно смотреть, как, по какому пути выполняются эти функции.