Идея
Ревью

Отправка e-mail'ов по инциденту контактам, включенным в CC:

Часто клиенты присылают запрос в службу поддержки, указывая в копии людей, которые тоже должны быть проинформированы о ходе решения инцидента.Предлагаю в автоматических и создаваемых вручную ответах системы добавлять этих адресатов в получатели письма CC:
1 комментарий

Добрый день, Владимир!
От лица команды продукта "Service", предоставляю Вам информацию, что в данном направлении работы ведутся. В последующих версиях (точной информации пока нет в какой именно, но уверен что в рамках цикла работ по 7.9) мы обязательно добавим функционал ответить всем в автогенерируемых письмах.
Так же, ведутся работы по реализации отправки автоматических уведомлений не с одного ящика, как это реализовано сейчас (ящик технической поддержки), а будет возможность настраивать правила ответа, в зависимости от условий будет возможность использовать несколько ящиков.
Спасибо Вам за пожелания по доработке нашей системы, они позволят нам сделать продукт еще лучше!
Удачного Вам дня!

Показать все комментарии