Идея
Ревью
Отправка e-mail'ов по инциденту контактам, включенным в CC:
14 декабря 2016 11:16
Часто клиенты присылают запрос в службу поддержки, указывая в копии людей, которые тоже должны быть проинформированы о ходе решения инцидента.Предлагаю в автоматических и создаваемых вручную ответах системы добавлять этих адресатов в получатели письма CC:
Понравилась ли вам эта идея?
1 комментарий
14 декабря 2016 15:05
Добрый день, Владимир!
От лица команды продукта "Service", предоставляю Вам информацию, что в данном направлении работы ведутся. В последующих версиях (точной информации пока нет в какой именно, но уверен что в рамках цикла работ по 7.9) мы обязательно добавим функционал ответить всем в автогенерируемых письмах.
Так же, ведутся работы по реализации отправки автоматических уведомлений не с одного ящика, как это реализовано сейчас (ящик технической поддержки), а будет возможность настраивать правила ответа, в зависимости от условий будет возможность использовать несколько ящиков.
Спасибо Вам за пожелания по доработке нашей системы, они позволят нам сделать продукт еще лучше!
Удачного Вам дня!
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать