Идея
Обсуждение
Приложение BPMonline Service Desk для Google Glass
17 января 2014 11:29
В статье описан довольно реалистичный сценарий использования Google Glass, который бы подошёл и для взаимодействия с BPMonline Service Desk:
Цитата:
Голосовые команды могут стать обычными для работников дата-центров. „OK Glass“, „подтвердить выполнение задачи“, „задача завершена“, „показать предыдущую задачу“, „добавить видео“, „добавить фото“.
Ни ручка, ни клавиатура не будут нужды для записи
рабочих данных, а фиксировать нужные данные можно будет без отрыва от работы.
Кроме того, ежедневные сервисные задачи будут отображаться у каждого члена команды дата-центра, так что никаких дополнительных напоминалок не потребуется. В начале своей смены одел „очки“, и сразу видишь, что и когда необходимо сделать.
Карты отдельных помещений, размещение инвентаря и нужного оборудования — все это также будет отображаться прямо на дисплее, и добираться до нужного помещения/узла можно будет по виртуальной карте.
Работники смогут записывать выполняемые действия на видео, и прикреплять эти видео/фото к записям о завершенных работах. Другой работник, при необходимости, сможет просматривать такие видео, обучаясь, либо проверяя правильность последовательности выполненной процедуры.
Каждую новую деталь или рабочий узел можно будет снабжать штрих-кодом, и очки в режиме реального времени будут идентифицировать все это (в качестве примера можно взять картинку идентификации окружения из „Терминатора-2“).
Также можно будет „не отходя от кассы“ заказывать со склада нужные части для замены, сразу же помечая вышедшие из строя узлы и элементы.
ПриватБанк уже предстваил свой концепт приложения для очков.
Может, пора присмотреться к разработке под эту платформу хотя бы на уровне прототипа?
Понравилась ли вам эта идея?
0 комментариев
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать